Путешествие к моим истокам

Задания для выполнения

  1. От слова «род» образовать новые однокоренные слова, а после составить с данными новыми словами словосочетания.
    Родственик-неблогадарный
    родина- красивое
    родной-город
    родинка-незаметная
    родител-прекрасный
  2. Подобрать к слову «родословная» синонимы.
    предки, род, кровная линия, поколение, колено.
  3. Сочинение на тему: «Путешествие к моим истокам …»
    Мой дедушка жил и работал в городе Аштарак Арагацотнского марза. Наше правление произошло от семьи Будагентцев. Его представили дедушка моего деда и его братья. Позже братья Аваг и Тачат сменили фамилию на Аракеляны в честь своего отца Аракели. Я тоже из большой семьи Аракелянов. В семье Тачат родились два мальчика, Карен и Сос. Сос известен нам по рассказу Перча Прошяна «Сос и Вардитер». У старшего было два сына, Геворг и Гусик. Геворг погиб во время Великой Отечественной войны. Его сын родился во время войны. У Усика было два сына, Смбат и Аваг. Гусик был учителем армянского языка и литературы в Аштаракской школе, а также пожарным. Во времена Советского Союза мой дедушка работал менеджером в магазине, а Смбат был заместителем председателя АТК. У Смбата было три сына: Гусик, Артур, Гор. У старшего было два сына, Арман и Геворг. Филиал моего деда теперь представляют мои брат, отец и дядя.В моей великой семье много женщин, имена которых я не назвал, потому что женщины не продолжают род. Я горжусь тем, что представляю фамилию Аракелянов.

Թողնել մեկնաբանություն